Описание функционала
Отличительной особенностью "1С Бухгалтерии 8 КОРП" является ведение в одной программе бухгалтерского и налогового учета для организаций с обособленными подразделениями, филиалами,которые могут быть выделены на отдельный баланс, либо не выделены.
1С:Бухгалтерия 8 КОРП не содержит ограничений по видам деятельности: она может использоваться в фирмах, осуществляющих любые виды коммерческой деятельности. "1С:Бухгалтерия 8 КОРП" подходит для компаний, которые занимаются оптовой и розничной торговлей, оказывают услуги, производят продукции и т.п. Конфигурацию программы можно изменить под особенности учета и бизнес-процессов корпорации.
На старте 1С:Бухгалтерия 8 КОРП вы можете загрузить данные из информационной базы "1С Предприятия 8", если ранее вы работали в этой программе.
Особенности версии КОРП 1С Бухгалтерии 8
- Объединение бухгалтерского учета и налогового
- Один план счетов для всей компании
- Один регистр бухгалтерии для всех подразделений
- Объединение учета расчетов с контрагентами для всех подсистем
- Бухгалтерский учет, налоговый учет, УСН, НДС
- Объединение партионного учета для всех подсистем конфигурации
- Бухгалтерский учет, налоговый учет, УСН, НДС
Учет в филиалах крупной организации ведется по всем счетам бухгалтерского учета. Обратите внимание, непосредственно по каждому подразделению или филиалу учитываются доходы и расходы раздельно, как и фактическая прибыль. Печатные формы всех документов по подразделениям в программе 1С Бухгалтерия 8 КОРП имеют свои реквизиты, например адрес и ФИО ответственного лица, нумерация документов задается персонально для каждого филиала. Это повышает уровень удобства работы с программой и позволяет вести раздельный учет и контроль по подразделениям, сохраняя в целостности общую картину по всему предприятию.
Отчеты в версии КОРП
"1С Бухгалтерия 8 КОРП" предоставляет пользователю набор стандартных отчетов, которые позволяют анализировать данные по остаткам, оборотам счетов и по проводкам в самых различных разрезах по организации в целом и по каждому обособленному подразделению. В их числе
- оборотно-сальдовая ведомость,
- шахматная ведомость,
- оборотно-сальдовая ведомость по счету,
- обороты счета,
- карточка счета,
- анализ счета,
- анализ субконто,
- обороты между субконто,
- сводные проводки,
- главная книга,
- диаграмма.
Благодаря тому, что данные отчеты в программе реализованы с использованием системы компоновки данных, при их формировании у пользователей есть возможность настройки группировки, отбора и сортировки информации, выводимой в отчет, исходя из специфики деятельности организации и выполняемых пользователем функций.
С программой 1 С Бухгалтерия 8 КОРП у вас не будет проблем со складским учетом, когда в каждом подразделении функционирует свой склад. Если учет на складе не требуется - то его можно отключить.
1С Бухгалтерии 8 КОРП содержит план счетов бухучета, соответствующий Приказу Минфина РФ "Об утверждении плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкции по его применению" от 31.10.2000 г. № 94н (в редакции Приказа Минфина РФ от 07.05.2003 № 38н). При необходимости бухгалтер может ввести дополнительные субсчета, создав из своими руками. Налоговый учет ведется на бухгалтерском плане счетов: в каждой проводке есть ячейки с суммами НУ, ПР, ВР.
Стартовый помощник в 1С Бухгалтерии 8 КОРП
Стартовый помощник поможет максимально быстро начать работу в программе 1С Бухгалтерии 8 КОРП. Он поможет оперативно ввести сведения о фирме и филиалах (подразделениях), данные об учетной политике по бухгалтерскому и налоговому учету и др.
"Панель функций" создана для быстрого освоения 1С Бухгалтерии 8 КОРП, она предназначена не для опытных пользователей, а для новичков. Выглядит как визуальное представление основных разделов учета в виде схем работы, открывается в привычном режиме рабочего стола. Для переключения между разделами есть панель закладок, которая повторяет структуру основного меню программы 1С Бухгалтерии 8 КОРП.
"Монитор бухгалтера" в считанные секунды предоставит данные по остаткам на расчетных счетах и в кассе, о суммах дебиторской и кредиторской задолженности, о сроках сдачи отчетности, а также о сроках уплаты налогов.
Для директора есть специальный инструмент "Центр антикризисного управления". Это набор отчетов, которые помогут провести экспресс-анализ важнейших финансовых показателей фирмы, продемонстрируют динамику их изменения. Центр антикризисного управления расскажет директору в понятных ему терминах о свободных денежных средствах, покажет крупнейших должников, позволит оперативно проанализировать динамику продаж и динамику просроченной задолженности покупателей, вы выявите товары или услуги, которые приносят самый большой доход вашей фирме
лицензии
Название | Стоимость | |
---|---|---|
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 1 рабочее место |
7 700 руб. | Купить |
поддержка
После покупки и установки выбранной программы на компьютер, компания сталкивается с вопросом: что дальше? Для полноценной работы пользователей в выбранном программном продукте с пользой для компании необходимо провести внедрение информационной системы.
Внедрение — это комплексный подход к установке программы, который обеспечивает стопроцентную совместимость новых технологий и ежедневной работы предприятия. Внедрение состоит из нескольких этапов, и эту работу лучше поручить профессионалам:
- Консультация и помощь в выборе конфигурации, наиболее подходящей под запросы данного предприятия.
- Поставка и установка выбранных программ в кратчайшие сроки.
- Перенос данных в конфигурации «1С» из старых информационных баз клиента или постановка учета с нуля, если ранее автоматизированный учет не велся.
- Настройка учетной системы. При необходимости система дописывается программистами «ПрофЭксперт».
- Подбор, настройка и установка торгового оборудования: принтеров и сканеров штрихкода, терминалов для сбора данных, POS-терминалов, электронных табло и т.д.
В зависимости от масштаба работ мы предложим один из двух подходов к внедрению программных продуктов «1С»:
- проектные работы для решения масштабных и сложных задач,
- внедрение по схеме абонентского обслуживания — простое и экономичное решение.
доставка
Доставка программных продуктов 1С (ПП) осуществляется следующими способами:
Вариант 1. Электронная доставка.
Если Вы приобрели электронную поставку 1С, то доставка приобретенного ПО осуществляется по электронной почте. Вам будут отправлены электронные файлы лицензий и ссылки на скачивание программных продуктов. Это наиболее быстрый способ как приобретенеия так и доставки программных продуктов на Ваше рабочее место.
Вариант 2. Нашей курьерской службой.
Если Вы приобрели коробочную версию программного продукта и находитесь в пределах Санкт-Петербурга и Ленинградской области, то доставка может быть выполнена нашей курьерской службой. Далее установка программного продукта на вашем рабочем месте осуществляется удаленно нашими сертифицированными специалистами.
Вариант 3. Самовывоз.
При приобретении коробочной версии программных продуктов 1С, можно забрать товар самовывозом из нашего офиса При самовывозе товара из офиса «ЭЛРОС» необходимо заранее зарезервировать товар и договориться с менеджером о встрече. При себе необходимо иметь печать организации или доверенность на получение товара и паспорт, если Вы оформляете товар на организацию.
установка
Установка программы 1С - очень важный процесс. Возникает множество вопросов, которые стоит обсудить до приобретения программы.
Например:
- Программа будет установлена на ноутбуке, обычном компьютере в офисе или отдельном сервере?
- Доступ будет осуществляться посредством rdp-подключения, по локальной сети?
- Будет использоваться vpn-тоннель или какой-то другой защищенный канал?
- Кто и как организует бекапирование программы?
Мы обсуждаем с вами эти вопросы заранее, перед приобретением программы 1С, чтобы процесс установки прошел максимально быстро и грамотно и обеспечил вам комфортную работы с базой 1С. Зачастую, если в вашей организации есть IT-администратор или обслуживающая IT-компания, то мы берем на себя взаимодействие с ними для решения этих и сопутствующих вопросов.
При установке программ мы выполняем следующие работы:
- Инсталляция последней проверенной именно нами платформы. Зачастую на диске поставки версия 1С отстает на 1 – 2 месяца или последняя версия платформы еще достаточно не проверена сообществом 1С.
- Создание одной типовой пустой информационной базы 1С, в которой вы будете вести учет.
- Установка однопользовательской лицензии на вход в информационную базу 1С, которая поставляется с комплектом программы. Совместно с вами заполним информацию необходимую для активации лицензии, которая содержится в специальном файле с расширением *.lic. Копию файла передадим вам для хранения, еще одну копию возьмем себе, чтобы вы были уверены, что эта информация сохраниться в компании, в которой вы приобрели 1С.
- Создание пользователя в программе 1С, под которым вы будете заходить в программу. Проверим доступ под этим пользователем, чтобы в дальнейшем вы могли работать самостоятельно.
- Создание скан-копии регистрационной анкеты, заполним ее совместно с вами и отправим в 1С. Именно только после этого в базе 1С будет зафиксировано, что программа приобретена именно вашей компанией. Скан-копию анкеты сохраним у себя, для того чтобы у Вас была возможность всегда запросить ее у нас.
- Подключение доступа к интернет-версии ИТС (Информационно – технологическое сопровождение). Первые три месяца ИТС предоставляется как правило компанией 1С без дополнительной оплаты.
- Подключение доступа к сайту, содержащему обновление приобретенной вами программы.
- Подключение вашего личного кабинета на нашем сайте, для доступа к полезной информации.
- Первоначальная загрузка справочников-классификаторов: - Классификатор банков - Курсы валют - Адресный классификатор (КЛАДР) - ОКОФ (Общероссийский классификатор основных фондов) - ЕНАОФ (Единые нормы амортизационных отчислений основных фондов) - ОКВЭД (Общероссийский классификатор видов экономической деятельности) - ОКЕИ (Общероссийский классификатор единиц измерения) - ОКП (Общероссийский классификатор продукции) - ОКПД, ТН ВЭД, ОКУН;
- Предоставление доступа к следующим инструкциям в вашем личном кабинете нашего сайта или пришлем по почте в формате pdf:
- Запуск информационной базы 1С
- Создание нового пользователя в 1С
- Архивирование и восстановление файловой базы 1С
- Загрузка и обновление основных классификаторов в 1С - Самостоятельное обновление программы 1С.
Сервисы
Компания 1С из года в год наращивает количество предоставляемых дополнительных сервисов для программам семейства 1С. На 01.12.2017 существует уже более 24 дополнительных сервисов, каждый из которых уникален и создан для решения определенных задач.
Дополнительные сервисы к программам 1С – это и современные технологии, и проверенные решения и новые возможности для каждого пользователя 1С будь он бухгалтер, финансист, менеджер по продажам или руководитель предприятия.
Сервисы обогащают любую программу 1С полезными функциональными возможностями, которые делают работу пользователя программы 1С более удобной, быстрой и комфортной.
Часть сервисов доступна пользователям сразу после приобретения программы и не требует дополнительной оплаты, другая часть сервисов подключается нашей компанией в рамках сопровождения приобретенной вами программы.
Некоторые сервисы не привязаны к определенной программе 1С, другие же могут быть использованы только в определенных в программах.
Специалисты компании ЭЛРОС всегда помогут разобраться вам во всем многообразии дополнительных сервисов к программах 1С и рекомендуют именно те, которые будут вам полезны для продуктивной работы в 1С.